Почему рождаются недоношенные дети с точки зрения эзотерики — LiveAcademy

Почему рождаются недоношенные дети?

Принято считать, что если мозг не сформирован, то памяти быть не может — но это большое заблуждение.

Наш мозг – это «вода» (90%) и нейроны (10%).

Нейроны выполняют функцию проводов, они проводят нервные импульсы к тканям и органам и обратно.  А «вода» — это так называемая функциональная вода: она включает в себя воду, ДНК, белки. Но эти три компонента есть в каждой клеточке нашего организма!

Получается, что ПАМЯТЬ У НАС разлита ПО ВСЕМУ ТЕЛУ, это настоящий склад, куда без перерыва поступают новые ощущения: все, что мы видим, слышим, осязаем. Неслучайно говорят, что негативные эмоции хранятся в теле в виде мышечных напряжений.

Всем привет! С вами снова Андрей и сегодня поговорим на тему почему рождаются недоношенные дети?

Чем отличаются недоношенные дети, как они выглядят, как ухаживать за ними и самое главное почему рождаются недоношенные дети узнаете уже сейчас прочитав эту статью!

1. Низкая масса тела, 1,5 — 2,5 кг.

Почему рождаются недоношенные дети с точки зрения эзотерики — LiveAcademy

2. Очень низкая масса тела, 1 — 1,5 кг.

3. Экстремально низкой и весят меньше 1 кг.

Если вес малыша составляет больше 2,5 кг, то ребенок здоров и чувствует себя хорошо, выпишут из роддома его с мамой на 7 день. Если ребенок не зрелый, больной, мало весит, то тогда его с мамой переведут в специальное отделение при детской больнице и будет он лежать долго пока его не выходят (1 — 3 месяца). Если ребенок при рождении весит менее 1,5 кг, то его поместят в кювез, специальную камеру. В ней поддерживается температура, влажность воздуха, определенное количество кислорода. В большинстве случаев маме можно только навещать ребенка.

1. Плацентарная недостаточность, т.е. плацента перестает нормально функционировать из- за различных причин.

2. Многие ученые утверждают, что причина недоношенности ребенка является курение. Также велика вероятность родить раньше срока, если будущая мать решила бросить курить в середине третьего триместра. Она получает огромный стресс, а это может привлечь к преждевременным родам.

3. Различные инфекционные заболевания.

5. Слабая шейка матки.

Причины возникновения рака с точки зрения эзотерики

Для официально медицины детский аутизм считается болезнью неизлечимой, малоизученной, и главное – непредсказуемой в своем появлении. Ставя подобный диагноз, медики практически всегда констатируют факт своего бессилия, предлагая родителям маленьких аутистов два варианта на выбор

— или отправить ребенка в похожий то ли на заброшенную тюрьму, то ли на полузабытое кладбище интернат, дабы скрыть его подальше от глаз;

— или самим нести крест по его воспитанию, который становится тем тяжелее, чем яснее родители понимают, что помочь им кто-либо не в состоянии.

Но будем искренне надеяться, что вам будет дарована встреча с настоящим магом. Так вот именно настоящий маг и скажет вам, что причин аутизма действительно может быть несколько.

— кто-то из родителей (особенно мать) практиковал во время вынашивания малыша различные энергетические паттерны;

— мать пыталась лечить себя или улучшить свое состояние при помощи энергетических пассов, молитв;

— кто-то из членов семьи отличается невероятным, на уровне сильного экстрасенса или колдуна, энергетическим уровнем;

— мать или родители во время периода вынашивания побывали в одной из так называемых геопатогенных (аномальных) зон, включая старые кладбища или святые – сильно намоленные – церкви и монастыри.

25% Болезни влияния. В эту категорию болезней входят вампиризм, сглазы, порчи. В зависимости от уровня энергетики в результате таких воздействий человек получает от насморка до смерти.

15% Кармические заболевания — результат воздействия нашего собственного подсознания. Сюда входят: рак, СПИД, проказа.

Официальная медицина легко справляется с болезнями 1 типа. Болезни 2 и 3 типа медициной лечатся плохо. Рак может возникнуть как болезнь 2 типа, но, главным образом, это — кармическое заболевание. Энергетические воздействия обычно накладываются на уже имеющиеся нарушения в подсознании.

Злость, жадность, зависть, нерешительность имеют прямое отношение к болезням.

Со знанием дела о проклятьях

Опасно носить горе в себе. Иногда рак возникает на фоне личной трагедии, скрываемой от других. Личная трагедия ведет к внутренней самоизоляции, а затем ослаблению защитных сил. Истощение защитных сил ведет к раку.

Зацепленность за способности и интеллект рождают высокомерие и презрение к менее способным.

В крупных городах пространство закодировано на зацепленность за интеллект, способности, человеческие ценности. Эпидемия гриппа может сбалансировать большую группу людей и предотвратить гораздо худшие последствия для их здоровья.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Диета номер 5 для детей это

Примером пробивания канала к религиозному эгрегору может служить эпизод из жизни актрисы Ии Нинидзе. Её возлюбленный умирал от рака. Был 2 недели без сознания, очнулся. Ие почудилась немая просьба от возлюбленного спасти его. Врач же сказал, что больной при смерти и пора прощаться. Ия пошла в церковь, зажгла свечу у алтаря и молясь, на коленях, обошла церковь 3 раза. Молитвы были услышаны, возлюбленный прожил еще 5 дней.

http://love-shops.ru/blog/1395670_Prichiny_detskogo_autizma_s_tochki_zreniya_magii.html

http://sekretwomen.mirtesen.ru/blog/43865647524/Prichinyi-vozniknoveniya-raka-s-tochki-zreniya-ezoteriki

Лекция третья развитие человека как научная проблема

Во времени живя, мы времени не знаем.
Тем самым мы самих себя не понимаем. В
какое время мы, однако, родились? Какое
время нам прикажет: «Удались!»? А как
нам распознать, что наше время значит?
И что за будущее наше время прячет?
Весьма различны времена по временам.
То — нечто, то — ничто. Они подобны нам.
Изжив себя вконед, рождает время —
время. Так продолжается и человечье
племя. Но время времени нам кажется
длинней Коротким временем нам отведенных
дней.

Пауль Флеминг (Германия, XVIв.)

Неотъемлемыми
свойствами человека, как известно,
являют­ся динамичность и незавершенность.
Эти характеристики его при­роды
представляют интерес для различных
наук, которые иссле­дуют и закономерности
процесса изменения вида Нота $ар1еп8 в
целом, и особенности развития отдельного
человека. В первом случае пользуются
не столько термином «развитие», сколько
тер­минами «эволюция» и «филогенез».
Во втором — синонимами «развития»
являются термины «онтогенез», «становление»
и др. Для педагогической антропологии
представляют интерес и фило-, и онтогенез.

Что чувствует Не Родившийся Малыш?

Впервые я узнала об этом, изучая перинатальные матрицы Грофа.

В середине ХХв. он изучал влияние пренатального (дородового) опыта человека на его «взрослую» жизнь.  Он нашел, что хотя переживания рождения и до рождения у всех людей были индивидуальными, но четыре этапа у всех были общими: схватки, прохождение по родовым путям, собственно роды  и первичный контакт с матерью. Их Гроф и назвал матрицами. Он выявил и такую закономерность: те, чьи матери были счастливы и рады своему малышу во время беременности – во время эксперимента переживали позитивные воспоминания, а те, которым угрожал аборт — испытывали ужас и угрозу своей жизни.

Очень интересный взгляд на зачатие у болгарского философа, педагога, духовного Учителя и астролога О.М.Айванхова (1900-1986) в его книге «Воспитание, начинающееся до рождения». Он говорит, что если в момент зачатия  люди искренне любят друг друга – образуется вихревой поток позитивной энергии, уходящий в очень высокие сферы, и к ним приходит душа ребенка из этих сфер, самые прекрасные и счастливые дети – это дети любви. Если нет зачатия, то на этот энергетический пир слетаются ангелы, идет обмен энергиями и после акта супруги ощущают прилив сил и творческий подъем.

В случае, если людей объединяет только страсть к наслаждению или сексу  и нет любви – образуется низкочастотный поток энергии. На этот пир прилетят души низких сфер, воплотятся дети имеющие определенные проблемы … и после такого интима партнеры чувствуют усталость, хотят спать. Никаких озарений и творческих идей им не посылают.

Как видим, здесь действует закон: подобное притягивает подобное. И к зачатию ребеночка надо готовиться обоим родителям.

Теперь мы с вами знаем, что с первой минуты зачатия Не Родившийся  Ребенок ОБЛАДАЕТ собственной ПАМЯТЬЮ. Плюс память, записанная в генах его матери и отца, а также память рода: современные психологи говорят, что в наших генах хранится родовая информация 2-3 поколений.

Вот только свою информацию — кто он и откуда – душа ребенка должна сознательно забыть, иначе организм матери исторгнет его, как чужеродное тело.

Он еще ничего не сравнивает и не оценивает: как мама чувствует и думает – так и есть.

Мама для него —  Творец, и её информацию он воспринимает как свою.

Вот почему

В это время не только идет самое активное развитие малыша (всего за 40 дней формируются зачатки всех (!) органов) – в это время закладывается фундамент его будущих взглядов на себя и на жизнь в этом мире.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Глазные капли Теалоз - инструкция по применению, отзывы и сколько стоят?

Его базовые установки, основы его мировоззрения, изменить которые сознательно, уже будучи взрослым, увы! — невероятно трудно.

Примерно в это время мы узнаем, что беременны — и какова наша реакция? До 12 недель разрешены аборты и мы можем сомневаться. Но  учитываем ли мы то, как ВЛИЯЮТ на малыша МЫСЛИ матери об аборте?

А ведь уже в 9 недель Не Родившийся  Ребенок внешне напоминает человека, хотя его длина всего 30 мм, а вес 2 грамма.

В 12 недель у него сформированы позвоночник и спинной мозг, развивается головной мозг, функционирует гипофиз (на фото: УЗИ и модель малыша в натуральную величину).

Он двигает ручками и ножками.  Его длина 90 мм, а вес 20-30 граммов: всего за 3 недели он вырос в три раза, и «потолстел» в десять раз!!!

— Ну и что, — подумает кто-то, — он еще не полноценный человечек: у него еще нет души, значит, он еще ничего не понимает и не чувствует. Он еще «не живой» — так, немножко плоти.

Многие и сегодня стараются относиться к беременной женщине так, словно «бабка надвое сказала», чем дело кончится: получится малыш или нет. Так, словно там живет большой знак вопроса, а потому ни о маме, ни – тем более – о малыше до родов и думать особенно не стоит. Только кормить получше.

С другой стороны, считается, что память – это то, что мы «думаем». Что малыш можетпонимать во взрослом мире? Ничего. Поэтому, пока он еще ничего не понимает, мы вольны говорить и делать рядом с ним все, что угодно…

Да, малыш еще не умеет «думать» — но он ощущает все, что происходит с его мамой с самого начала. И запись всех ее впечатлений сохраняет на самом дне своего подсознания, то есть – в своей памяти.

Начиная с самых ранних сроков беременности очень важно общаться со своим малышом, петь ему песенки и рассказывать сказки, так как речь малыша формируется еще до его рождения.

журнал «Мир счастливых семей»

Каждый ребёнок рождается с множеством накопленных впечатлений, полученных в утробе матери, с уже сложившимся отношением к близким ему людям, с желанием (или не желанием) познавать этот мир и совершенствоваться в нём самостоятельно.

Время, когда дитя находится в утробе матери, является самым благоприятным для развития чувственного восприятия малыша (по мере созревания его органов чувств).

  • Слушая музыку, отдайте предпочтение классике, романтичным мелодиям, звукам природы. От громкой и резкой музыки лучше отказаться — она заставит малыша волноваться.
  • Посещайте театры, музеи, выставки.
  • Больше бывайте на природе. Во время прогулок рассказывайте крохе о том, что вас окружает.
  • Избегайте стрессовых ситуаций.
  • Если все же день прошел в волнениях, то перед сном успокойте малыша: «Такие ситуации случаются, но мы ведь сильные, мы с тобой справимся со всем, потому что я люблю тебя!»
  • Не думайте о поле ребенка, изменить его вы не в силах: пол малыша закладывается при его зачатии. Родится у вас мальчик или девочка – значения не имеет, ведь вы будете любить свое чадо в любом случае!

Путь на Землю

Отдых души в Тонких мирах в перерыве между воплощениями может быть разным по срокам — от нескольких месяцев до тысячи лет. Но рано или поздно все же наступает момент, когда душа человека должна подчиниться всеобщему закону перевоплощений — закону сансары — и вновь вернуться на Землю в теле новорожденного младенца. Большинство людей возвращаются на физический план, не сбрасывая, но лишь обновив свое ментальное тело.

У многих то же самое происходит и с телом астральным. Те редкие, избранные представители человечества, которые в посмертии смогли сбросить ментальное тело и подняться в Огненный Мир, начинают свои приготовления к воплощению, создав себе новое ментальное тело. В любом случае процесс воплощения представляет собой создание Монадой — духовным началом человека — своих новых оболочек, начиная с ментального (а для большинства людей — астрального) тела и кончая эфирным.

Физическое же тело, хотя и строится под определяющим воздействием высших проводников-оболочек, тем не менее зависит от физической наследственности. Тонкие оболочки — ментальное и астральное тела, а также полутонкое эфирное тело создаются Монадой из материи соответствующих им планов пространства. Бессмертное неуничтожимое начало человека — Монада — как бы заворачивается, словно в коконы, в оболочки из более плотных видов материи.

Для людей исключительно высокого духовного уровня развития процесс воплощения начинается «облачением» огненного тела в более плотную по сравнению с ним ментальную оболочку. Спускаясь в ментальный план, облеченное в огненное тело духовное «Эго» окружает себя материей этого плана и при помощи Высших Сущностей — Владык Кармы — формирует свое ментальное тело. После этого наполовину сформированный энергетический эмбрион спускается в астральный план, где создает свою астральную оболочку.

ПОДРОБНЕЕ ПРО:  Капли при дальнозоркости для улучшения зрения после 40

Затем из материи эфирного плана строится эфирный двойник человека — точная копия его физического тела, которое развивается впоследствии в полном соответствии с эфирной матрицей. А дальше происходит одно из самых удивительных действ Природы — сотрудничество сил невидимого и видимого миров в создании физического человека. Силы видимого мира представлены конкретным физическим зародышем человека, находящимся в утробе матери.

А влияние невидимого мира выражается, помимо творчества Владыки Кармы, в деятельности особого тонкоматериального существа — элементала-строителя. Именно элементал, выполняя вложенную в него Владыкой Кармы программу, вводит эфирный двойник физического тела ребенка в его физический эмбрион, находящийся в лоне матери. Само физическое тело, как говорится в теософской литературе, вводится молекула за молекулой в этот эфирный двойник. А.

Безант пишет, что на этом отрезке создания человека физическая наследственность оказывает решающее влияние, потому что все «строительные материалы» доставляются именно ею. Большая доля ответственности в процессе сотворения нового существа лежит также на элементале-строителе. Правильно направить и проконтролировать его деятельность — это уже обязанность Владыки Кармы.

Естественно, что на воплощающегося человека сильное воздействие оказывают и ближайшие связанные с ним кармически люди, в первую очередь мать и отец. Их мысли, чувства, намерения влияют и на работу элементала-строителя, и на самого ребенка. Астральное тело нового человека с самого начала входит в соотношение с телом эфирным и через него оказывает значительное влияние на построение физического облика будущего человека.

Лекция пятая воспитание как антропологический процесс

Воспитатель,
который не вдалб­ливает, а освобождает,
не тянет, а поднимает, не угнетает, а
способ­ствует формированию личности,
не диктует, а учит, не требует, а
спра­шивает, вместе с ребенком
пере­живает множество вдохновенных
минут.

В теории воспитания
мы часто забываем о том, что должны учить
ребенка не только ценить правду, но и
распознавать ложь, не только любить, но
и ненавидеть, не толь­ко уважать, но
и презирать, не только соглашаться, но
и возра­жать, не только слушаться, но
и бунтовать.

Я. Корнак

Традиционно
воспитание осознается человечеством
и педаго­гической наукой как чрезвычайно
сложный процесс. Вслед за клас­сиками
современная педагогическая антропология
понимает вос­питание как процесс,
который сохраняет («спасает», по
Н.И.Пирогову) человеческую сущность
любого общества и создает условия, как
для развития общества, так и для
продуктивного существова­ния каждого
человека. Вот почему оно объективно
является боль­шой ценностью, актуальной
и для настоящего, и для будущего
человечества, любого социума, каждого
человека.


Размышления о
воспитании сопровождают всю историю
чело­вечества. Вместе с тем вопрос о
сущности самого воспитания ос­тается
до сих пор дискуссионным.

В современном
научно-педагогическом и общественном
созна­нии воспитание чаще всего
рассматривается как специальная
деятельность, направленная в основном
на детей или взрослых из так называемых
«групп риска», цель и результат которой
— формирование или изменение человека
в соответствии с социальным заказом.

Для педагогической
антропологии, восходящей, как мы уже
указывали, к И. Канту, характерно
собственное отношение к вос­питанию.
Конкретизируем его и соотнесем с
современной педаго­гической практикой.