МЕХАНИЗМ ЛЕЧЕНИЯ
Суть программы состоит в правильно подобранном курсе оздоровления с использованием природных факторов, лечебной физкультуры и физиопроцедур. Программа позволит ребенку укрепить мышечный корсет, улучшить осанку, что в конечном итоге положительно скажется на работе головного мозга и внутренних органов.
Кроме того по назначению врача или Вашему желанию Вы можете пройти лабораторное обследование (общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимический анализ крови и др.).
Программы ведет врач педиатр – высшей квалификационной категории Грачева Вера Владимировна.
При покупке программы скидка на проживание 50%!
Сопровождающему взрослому предоставляется скидка на проживание и питание 30%!
Размещение: необходимость в бронировании номера и его тип определяются пациентом самостоятельно.
Дети любят проводить время за игрой. Имеется немало интересных игр, которые помогут справиться с проблемой. (подробнее с играми можно познакомиться здесь) Ниже приведены некоторые из них:
- «Веселые лапки». Ребенок сидит, пяточки находятся на полу. Следует тянуть носочки на себя попеременно на каждой ноге, двигая стопами вниз-вверх;
- «Строим домик». Ребенок находится сидя на стульчике, пальчиками ног касаясь пола. Середина стопы не должна касаться пола;
- «Гусеница». Сидя на стуле, стопы сильно прижать к полу. Сгибаем пальчики, подтягивая пяточку. При этом не отрывая стопу от пола. Упражнение выполняется медленно;
- «Лягушка». Сидя на стульчике делать перекаты с пяточки на носочек. Рекомендуется выполнять двумя стопами одновременно;
- «Братья-близнецы». Ребенок сидит на стуле с приподнятыми носками. Пальчики расставлены максимально широко. Следует производить работу на одной ноге. Другая при этом расслаблена.
Лечебные упражнения помогут справиться с проблемой плоскостопия в детском возрасте.
Лечебная гимнастика для профилактики плоскостопия
Исходное положение | Упражнения |
---|---|
Сидя на стуле | Сгибание-разгибание пальцев. |
Поочередное поднятие-опускание носка и пятки. | |
Поочередные вращения стопами в одну и другую стороны. | |
Потягивание носков вперед-вверх. | |
Не отрывая носков от пола, разводить пятки в стороны. | |
Перемещать стопы движениями пальцев. | |
Поочередная постановка стоп на внешний и внутренний край. | |
Перемещать предметы пальцами. | |
Хватать небольшой мяч, платок подошвой. | |
Поместить ноги в таз с теплой водой и галькой на дне. Хватать пальцами камешки, перебирать, перемещать, не извлекая ноги из воды. | |
Стоя на полу | Соединив пятки, развести носки, подниматься на носочки и наоборот (соединить носки, развести пятки). |
Встать на внешний край стопы и возвращаться в исходное положение. | |
Ходьба на месте по массажному коврику. | |
Хождение на цыпочках. | |
Хождение с опорой на внешний/внутренний край стопы. | |
Лежа на полу | Вытянуть ноги, широко разводить пальцы. |
Указать большим пальцем ноги в сторону и удерживать в согнутом положении. | |
Перемещать стопы одними движениями пальцев. | |
Приподнимать стопы поочередно на носки и пятки. | |
Раскатывать подошвой стопы скалку, мяч, гимнастическую палку. |
Гимнастические упражнения рекомендуется выполнять ежедневно, в утренние и вечерние часы. Во время занятий избегать чрезмерных нагрузок на ноги, делать частые перерывы. При появлении болей, отеков, гиперемии тренировку прекращают и согласуют программу с ортопедом, травматологом или терапевтом.